Шумоизоляция
Проблема: проникновение в помещение шума от городского наземного транспорта, промышленных предприятий и железной дороги, проходящей по территории города. Больше всего шума образуется вдоль больших автомагистралей.
Решение: увеличение числа стекол в стеклопакете, НО это ведет к утяжелению и удорожанию конструкции стеклопакета; использование в стеклопакете разнотолщинных стекол;
Резонансная частота стеклопакета лежит в том же диапазоне, что и частота «транспортного» шума. Цель стеклопакетов со стеклами различной толщины – выведение резонансной частоты стеклопакета в сторону частот, отличных от частот уличного шума. Оптимальными характеристиками обладают двухкамерные стеклопакеты, у которых различны толщины воздушных камер и самих стекол.
Необходимо учитывать:
- При замене стекла толщиной 4 мм на стекло толщиной 6 мм, уровень звукоизоляции увеличивается всего примерно на 3 Дб, что едва или вообще не различимо человеческими органами слуха.
- Для увеличения звукоизоляции на 3 Дб с помощью разнотолщинных дистанционных рамок необходимо чтобы одна рамка была, как минимум, в два раза толще другой.
Использование в стеклопакете многослойного стекла (в т.ч. спленкой Sound Control, обладающей высокой звукопоглощающей способностью).
Санитарная норма шума для жилого помещения - 40 дБ днем и 30дБ ночью, такой шум мы создаем при тихом разговоре.
ПВБ-пленка задерживает высокочастотные и среднечастотные звуковые волны, что снижает резонанс стекол и улучшает звукоизоляцию.